Уважаемые гости сайта!
Предлагаем вам удобный и практичный способ приобретения товаров, не выходя из дома или офиса. На нашем сайте ежедневно и круглосуточно ведётся приём онлайн-заказов на интересующую вас продукцию. Менеджеры нашего интернет-магазина оперативно и обстоятельно обрабатывают поступившие запросы, а курьерская служба доставит ваш заказ в любую точку Киева и Украины.
Мы гарантируем:
-быструю отправку Новой Почтой, Деливери, Ночным Экспрессом, Ин-Таймом;
-порядочность и ответственное отношение;
-100% новый, проверенный товар!
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ не существует.
*** Обращаем Ваше внимание на то, что товар на целостность или пересорт после доставки необходимо проверять непосредственно на отделении фирмы доставки при получении. Иначе все претензии о негарантийных проблемах товара не будут приняты ни фирмой доставки, ни поставщиком.
ОПЛАТА
Способ оплаты ПРИВАТ 24: нажмите ПЕРЕВОДЫ, далле ПО РЕКВИЗИТАМ, далее введите в окно код ОКПО: 33348888, при необходимости, добавьте номер расчетного счета: UA653052990000026002040115644 и МФО 305299. Выберите “ООО Фелицата Украина”
Укажите сумму платежа. При оплате банковским переводом не указывайте ничего кроме “ЗА ТОВАР“.
Проведите платеж.
Оплата через банкомат таким же образом. По коду ОКПО 33348888 Вы сможете найти реквизиты нашей компании.
Использование данной услуги перевозчика (Новой почты) предполагает дополнительные расходы к сумме заказа – 20 грн+2% от суммы заказа. Рекомендуем Вам оплачивать товары до отправки, сохранив, таким образом, определённую сумму Ваших средств.
ДОСТАВКА
ВНИМАНИЕ!
Груз хранится на складе отделения Новой Почты не более 5 рабочих дней! После этого товар возвращается отправителю БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ какой либо из сторон! По желанию клиента, заказ можно доставить прямо в офис/квартиру, при этом взимается дополнительная оплата согласно тарифам Новой Почты.
Для того чтобы избежать недоразумений, настоятельно рекомендуем самостоятельно проверять по номеру декларации состояние груза на сайте “Новой Почты”
***Если, в день отправки или на следующий день, Вы не получили от нас смс с номером товарно-транспортной накладной, просьба связаться с нами по указанному номеру телефона: 0674404594, 0675038817, 0633061266.
После оформления заказа, наши менеджеры свяжутся с Вами по электронной почте.
САМОВЫВОЗ. Вы можете забрать товар бесплатно с нашего склада в городе Ворзель, Киевской области: ул. Курортная, 7 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 после согласования заказа с менеджером!
УСЛОВИЯ ПО ВОЗВРАТУ. Обмен товаров производится только в случае пересорта. Если при получении заказа Вы обнаружили брак или ошибку наших упаковщиков (это бывает крайне редко, но за это мы несем полную ответственность), Вы можете обменять товар. Транспортные расходы оплачиваются фирмой.